На Форуме лояльности, проходившем в октябре этого года я познакомилась с Константином Харским, признанным специалистом по лояльности и экспертом по вопросам идеологии бизнеса.
Константин Харский является советником по вопросам лояльности, автором 4 книг и концепции «Ценностное управление». На самом Форуме мне не удалось задать свои вопросы, и мы продолжили общение в переписке. Сегодня публикую ответы Константина.
Ирина Чубукова
Запомнилась Ваша фраза на Форуме Лояльности «Ориентируйтесь на того клиента, с кем хотите остаться в будущем». Для определения стратегических сегментов я обычно использую накопленный клиентский актив, сегментацию на группы, определение наиболее приоритетных с точки зрения экономического потенциала или характеристик потребления.
Как Вы рекомендуете определять «тех клиентов, с кем хотим остаться в будущем» только на старте бизнеса или без наличия базы клиентов.
Полный текст интервью
Share on Facebook
0 Комментарии。