Интервью с Константином Харским. Про клиентоориентированность и прогнозы на 2015 год

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

На Форуме лояльности, проходившем в октябре этого года я познакомилась с Константином Харским, признанным специалистом по лояльности и экспертом по вопросам идеологии бизнеса.

Константин Харский является советником по вопросам лояльности, автором 4 книг и концепции «Ценностное управление». На самом Форуме мне не удалось задать свои вопросы, и мы продолжили общение в переписке. Сегодня публикую ответы Константина.

Ирина Чубукова

Запомнилась Ваша фраза на Форуме Лояльности «Ориентируйтесь на того клиента, с кем хотите остаться в будущем». Для определения стратегических сегментов я обычно использую накопленный клиентский актив, сегментацию на группы, определение наиболее приоритетных с точки зрения экономического потенциала или характеристик потребления.
Как Вы рекомендуете определять «тех клиентов, с кем хотим остаться в будущем» только на старте бизнеса или без наличия базы клиентов.

Полный текст интервью

Оставите комментарий ?

0 Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

E-Mail форма от Zero Conf Mail