CRM и клиентоорентированность? Да, знаю я такой фрукт )) На своем примере. Приезжаю в очередной раз в командировку в Екатеринбург, останавливаюсь все в той же гостинице, в которой я люблю останавливаться, мне делают электронный ключ, и в тот момент, когда его намагничивают вдруг звучит музыка: Happy birthday to you, happy birthday to you … и так далее …. Мне с радостью сообщают, что у меня сегодня день рождения (я конечно об этом знал) и сообщают, что по этому случаю меня в номере будет ждать огромная тарелка с фруктами.
Пожалуйста, CRM в действии! Я очень доволен, продолжаю останавливаться в этом отеле, и советую этот отель своим коллегам и близким.
Полагаться на человека в этом случае? Бесполезно, надо сначала найти вменяемую личность, потом сделать так, что бы он записал где то и не забыл, но он все равно забудет ))
Окт 11, 2010 @ 20:36:01
CRM и клиентоорентированность? Да, знаю я такой фрукт )) На своем примере. Приезжаю в очередной раз в командировку в Екатеринбург, останавливаюсь все в той же гостинице, в которой я люблю останавливаться, мне делают электронный ключ, и в тот момент, когда его намагничивают вдруг звучит музыка: Happy birthday to you, happy birthday to you … и так далее …. Мне с радостью сообщают, что у меня сегодня день рождения (я конечно об этом знал) и сообщают, что по этому случаю меня в номере будет ждать огромная тарелка с фруктами.
Пожалуйста, CRM в действии! Я очень доволен, продолжаю останавливаться в этом отеле, и советую этот отель своим коллегам и близким.
Полагаться на человека в этом случае? Бесполезно, надо сначала найти вменяемую личность, потом сделать так, что бы он записал где то и не забыл, но он все равно забудет ))
Спасает CRM, да здравствует CRM!