Как вознаграждать полезность сотрудников?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)

Дискуссионный клуб E-xecutive приглашает 26 ноября на мастер-класс
«Как вознаграждать полезность сотрудников?»

За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к оценке труда. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен.
Любой «самый лучший способ» в «правильной» ситуации — сработает. Но при этом все эти подходы оказываются бессильны в некоторых ситуациях.
Анализируя современную литературу по управлению и персоналу, можно выделить следующие основные проблемы:
— как оценивать труд;
— как оплачивать труд;
— как мотивировать работников и завоевывать их преданность.

Из второго закона материального вознаграждения известно, что вознаграждение за труд должно быть конкурентоспособным и справедливым. С конкурентоспособностью вроде все понятно, вознаграждение не должно быть существенно меньше, чем у конкурентов. А как быть со справедливостью? В большинстве компаний оплата труда, к сожалению, несправедлива. Она оплачивает выход на работу (требование ТК РФ) и распределяет премию поровну, чтобы не внести беспокойство в коллектив.
Но вы можете сделать систему вознаграждения справедливой. Суть можно выразить одной фразой: чем больше пользы сотрудник приносит компании, тем более щедрое вознаграждение он получает.
Представьте на секунду, что в вашей компании самые полезные сотрудники получают лучшее вознаграждение. Представили? Что станут делать те, кто не очень полезен (чтобы не сказать — бесполезен) компании? У них два выбора и оба их выбора компанию устроят на все 100%.
Бесполезные сотрудники или уволятся, чтобы работать там, где уровень вознаграждения определяется по старинке или приложат максимум усилий, чтобы стать полезными и получать заслуженное и щедрое вознаграждение.
Что вам больше по душе? Чтобы бесполезные сотрудники работали на конкурента или чтобы бесполезные стали полезными?
Почему мы используем термин «приносить пользу»? Потому что профессии могут быть разные, задачи могут быть разные. Но и секретарь, и продавец, и директор департамента безопасности могут быть по своему или полезны компании или бесполезны.
На нашей встрече вы познакомитесь с новым, революционным подходом к вознаграждению за труд – технологией оценки полезности сотрудника (ITVE), которая дает компании возможность построения эффективно работающий системы вознаграждения в основе которой лежит правило: «Чем больше пользы от сотрудника, тем больше его вознаграждение».

Ведущий мастер-класса:
Константин Харский — директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz (27 отелей в сети)
— Автор концепции «Ценностное управление»
— Консультант в области организационного развития
— Советник по разработке и внедрению корпоративной идеологии
— Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c
— Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c
Ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shoppers». Автор первого и единственного учебника-введения в профессию тайного покупателя, книги «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)».
— Автор шести книг, в том числе книги «Оценка полезности сотрудников»

Программа:
1. Феномен полезности сотрудника. Что такое полезность, как она проявляется, в чем её ценность? Бывают ли сотрудники полезными.
2. Основы технологии оценки и вознаграждения полезности. На чем все держится, почему все это работает. Что делать с KPI?
3. Кейс «Оценка и вознаграждения полезности линейных сотрудников отеля». Подробный рассказ о том, как это было реализовано и к каким последствиям привело.
4. Практическая работа «Разработка критериев оценки полезности профессии по выбору участников встречи». Участники встречи будут иметь представление о том, как и почему работает технология ITVE. Участники встречи составят представление о возможности применения этой технологии в свой компании.
Встреча состоится 26 ноября 2014 года, в 19 часов по адресу Лубянский проезд, 5/1, Lu Loft.
(м. Лубянка, выход на Лубянский проезд).

Стоимость участия в семинаре- 1500 руб., для владельцев клубных карт — бесплатно.
Оплатить участие или купить клубную карту можно перед началом встречи.
Стоимость клубной карты 4000 руб.

Программа и регистрация обязательна по ссылке http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1941633/

Как вознаграждать полезность сотрудников?, 6.0 out of 10 based on 1 rating
Оставите комментарий ?

0 Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

E-Mail форма от Zero Conf Mail