VN:F [1.9.22_1171]
Оригинал интервью
Share on Facebook
Оригинал интервью
Share on Facebook
Share on Facebook
На Форуме лояльности, проходившем в октябре этого года я познакомилась с Константином Харским, признанным специалистом по лояльности и экспертом по вопросам идеологии бизнеса.
Константин Харский является советником по вопросам лояльности, автором 4 книг и концепции «Ценностное управление». На самом Форуме мне не удалось задать свои вопросы, и мы продолжили общение в переписке. Сегодня публикую ответы Константина.
Ирина Чубукова
Запомнилась Ваша фраза на Форуме Лояльности «Ориентируйтесь на того клиента, с кем хотите остаться в будущем». Для определения стратегических сегментов я обычно использую накопленный клиентский актив, сегментацию на группы, определение наиболее приоритетных с точки зрения экономического потенциала или характеристик потребления.
Как Вы рекомендуете определять «тех клиентов, с кем хотим остаться в будущем» только на старте бизнеса или без наличия базы клиентов.
Полный текст интервью
Share on Facebook
Share on Facebook
12 декабря 2014, Санкт-Петербург.
Как соединить желание сотрудника получать достойную оплату за свой труд с желанием работодателя снизить фонд заработной платы, платить за реальные результаты и увеличить полезность сотрудника для своей компании? Этим секретом мы с Вами поделимся на нашем семинаре «Оценка полезности сотрудников», который пройдет 12.12.2014 г. в открытом формате. Каждый участник семинара получит: практические знания, сертификат и книгу Константина Харского «Оценка полезности сотрудников».
Форма для регистрации на семинар
Заполните все поля, нажмите кнопку «Отправить» и с вами свяжется менеджер проекта.
Share on Facebook
Дискуссионный клуб E-xecutive приглашает 26 ноября на мастер-класс
«Как вознаграждать полезность сотрудников?»
За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к оценке труда. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен.
Любой «самый лучший способ» в «правильной» ситуации — сработает. Но при этом все эти подходы оказываются бессильны в некоторых ситуациях.
Анализируя современную литературу по управлению и персоналу, можно выделить следующие основные проблемы:
— как оценивать труд;
— как оплачивать труд;
— как мотивировать работников и завоевывать их преданность.
Share on Facebook
Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.»
16 ноября 2014 в 14:00, Невский пр., д. 46
Мастер-класс «Оценка полезности сотрудников. Методика и кейсы.» и презентация книги «Оценка полезности сотрудников» от советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» Константина Харского.
Есть несколько вечных задач, то есть те, окончательное решение которых не возможно. К таким вечным задачам мы относим систему вознаграждения. Ни одна компания не смогла создать систему вознаграждения навсегда. По собственному опыту вы знаете: раз в три года в компании начинаются разговоры о том, что систему вознаграждения надо как-то менять/совершенствовать/развивать. Мы представим вам технологию, которая идет на смену KPI. Автор технологии расскажет, на какой базе построено вознаграждение полезности. Будет проведен мастер-класс, и участники встречи разработают модель оценки и вознаграждения какой-либо относительно простой и понятной всем профессии. Например: продавец в книжном магазине.
Харский Константин Викторович — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».Консультирует компании по вопросам управления приоритетами. Консультирует компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирует компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).
16+
http://bookvoed.ru/event?id=3664
Share on Facebook
Share on Facebook