Первые десять минут семинара по клиентоориентированности

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Первые десять минут семинара по клиентоориентированности. По мнению автора в ролике присутствует юмор.

Завтра

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Оценка и вознаграждение полезности продавцов, как метод эффективного вознаграждения
Директор компании, консультант, тренер, автор шести книг по построению бизнеса. Сфера деятельности: управленческое консультирование, построение сервисной компании, развитие корпоративной культуры.

Регистрация и подробности

Выступил
1557304_10202568521366461_869744615_o

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Санкт-Петербург. 12 февраля 2014 (среда)

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
Зарегистрироваться
Для кого этот семинар – Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

Программа:

1. Выявление точек контакта в ресторане

2. Стандартизация точек контакта в ресторане.

3. Управление и контроль качества точек контакта.

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

На следующий год в нашей компании запланирован большой проект по формализации в внедрению правильных точек контакта.
Возглавит этот проект специальный человек: Директор по сервису (клиентоориентированности).
В рамках проекта мы пропишем точки контактов, будем обучать сотрудников, снимать обратную связь с гостей и даже сменим систему мотивации сотрудников.

Регистрация

Фотоотчет: L1013777

Мгновенный тест на клиентоориентированность

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Нова Пошта. Киев. Клиентоориентированное ведение бизнеса

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.7/10 (3 votes cast)

L1013694 Если ваша компания оказывает почтовые услуги в Украине — волнуйтесь. Впрочем нет, не волнуйтесь. Закрывайтесь.

Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

14-15 февраля компания B2B basis проводит V всероссийскую конференцию
«Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

На пятой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения
эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

· Как стать №1 в том, что ты делаешь? Игорь Манн;
· Оценка и вознаграждение полезности продавцов – Константин Харский
· Не то же самое про партизанский маркетинг, Александр Левитас
· Успешные переговоры. Как создается миф о продукте, Алексей Саминский
· Как заставить клиентов работать на вас? 5+8 способов, Ия Имшинецкая;
· Секреты привлечения с помощью продающих страниц, Анна Волгина
· Лидер без команды или команда лидеров? Елизавета Карпова
· Управляй или подчиняйся, Александр Фридман;
и другие.

Совмещение выступлений лучших Петербургских экспертов и прямой трансляции из Москвы создают уникальную возможность получить максимум практических инструментов для развития Вашего бизнеса.

Февраль – самое плодотворное время для обучения. Именно сейчас, во время спада делового сезона, Вы можете заработать ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, заключить ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОГОВОРОВ, и вывести свой бизнес на совершенно НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Ознакомиться с полным списком спикеров, посмотреть программу, выбрать предпочтительный вариант участия можно по ссылке www.conf812.ru

Чтобы зарегистрироваться, достаточно просто позвонить по телефону +7 921 74 046 74 или написать письмо на [email protected]

Ценностное управление. 8-9 февраля 2014. г. Краснодар.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

ЦЕННОСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: принципы, технология, внедрение

Харский Константин

Харский Константин

У каждого из нас есть свои жизненные принципы, ценности и правила. Мы не всегда их осознаем, но именно они незримо ведут нас по жизненному пути к достижению реальных результатов.
Компании, как и люди, движимы ценностями. В основе ценностей Компании — ценности тех, кто дает бизнесу жизнь, плюс ценности тех, кто этим бизнесом управляет и ценности каждого, кто включен в его бизнес-процессы. Трудно поверить, но именно ценности наполняют особым смыслом деятельность Компании, создают ей конкурентную привлекательность, влияют на выбор целей и успешное их достижение.
Так что же такое ценности Компании и ценности сотрудников? Зачем нужно «наводить порядок» в ценностях своей Компании и как это сделать? КЕМ, ЧЕМ, а главное — КАК можно с их помощью управлять в Компании?
Ответы на эти и другие вопросы, практические инструменты, необходимые для реального внедрения Ценностного управления получит каждый участник данного семинара-практикума.

L1013770
More

E-Mail форма от Zero Conf Mail