Ценностное управление

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

__L1013691

Благонадежность, лояльность, мотивация, ценностное управление

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

_L1013673

_L1013675

Липецк. 27 февраля 2014 года

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ

ПРОГРАММА
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:30 — Часть 1
«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании».
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный Директор «Paper Planes GVCG»:
Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы;
Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

12:30 — 13:10 – Кофе-брейк

13:10 – 15:10 — Часть 2
«Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании»
Спикер: Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса»

Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:
- Что такое управление персоналом на основе ценностей;
- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;
- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;
- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.

​Условия участия:
Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

Хорошая новость

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Благонадежность и лояльность персонала, Константин Харский

Благонадежность и лояльность персонала, Константин Харский

Книга «Благонадежность и лояльность перснала» (К.Харский) доступна в электронному виде. Предпочтительный способ оплаты — Яндекс-Деньги (кошелек № 41001554718485). Стоимость книги = 250 рублей. После оплаты пришлите свой email для получения ссылки. Ссылка на книгу высылается не автоматически поэтому между оплатой и получением ссылки может пройти некоторое время.

Вот подарок, так подарок

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

1013741_10202372595388434_692294580_nВчера любимые клиенты (скалодром Круча http://krucha.net/) по случаю завершения работы преподнесли подарок… Похоже он станет началом коллекции.

Как направить энергию каждого сотрудника в нужное Вам русло

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)

Автор: Константин Харский Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург

Расскажу несколько историй. Уверен, каждая из них в большей или меньшей степени знакома Вам, уважаемый читатель.

История 1. Руководитель компании после долгих колебаний уехал в отпуск. Поднимаясь по трапу самолета, он уже вел телефонные переговоры. Каждое утро начиналось переговорами с заместителями, в середине дня – короткая конференция, в конце – прием отчетов, а потом обсуждение их по телефону. С учетом разницы во времени он был вынужден просыпаться в 3 утра и ложиться спать в 6 вечера по местному времени. К середине отдыха он понял, что он не только владелец и Генеральный Директор, а еще коммерческий, технический и исполнительный директор, начальник отделов рекламы, маркетинга и сбыта, начальник склада и отдела персонала. Однако зарплату за это получали другие люди. Посчитав расходы на мобильные переговоры, руководитель решил, что дешевле вернуться домой.

История 2. Новый официант приступил к работе. Он прошел краткое обучение, успешно сдал зачет на знание стандартов работы и экзамен по профессиональным навыкам. Однако, приступив к работе, стал все делать иначе – как считал правильным. Когда администратор ресторана спросил официанта, почему тот не соблюдает стандарты, работник ответил, что они ему не нравятся. Претензий к официанту со стороны клиентов не было, а чаевых он получал больше остальных и не отдавал их в общий котел, как это было принято; иногда лишь делился с поварами по своему усмотрению.

История 3. Руководитель компании заметил, что сотрудники неинициативны, равнодушны, поэтому стал применять разные методы мотиваций. Безрезультатно. Он взял на работу человека, который должен был выяснить причины упаднических настроений и понять, что мешает сотрудникам проявлять себя хотя бы на троечку. Через месяц-полтора руководство узнало о традициях, которые каким-то образом сложились в коллективе и никогда открыто не обсуждались. Эти традиции оказались сильнее разумного желания получать от работы удовольствие и деньги. Обнаружился и инициатор. Руководство считало его клоуном и юродивым, а оказалось, что значительная доля реальной власти в компании принадлежала ему и его сторонникам.
More

Встретимся в Уфе?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Впервые в Уфе, известный бизнес-тренер Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов).
Представительство интернет-портала по трудоустройству RABOTA.RU в Уфе приглашает Вас 20 февраля 2014 года принять участие в этом важном и беспрецендентном событии. Тема семинара: «Благонадежность и лояльность персонала. Мотивация. Ценностное управление». Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров HR-подразделений.

Программа семинара:

I. Благонадежность персонала
Определение понятия и угрозы связанные с неблагонадежностью персонала
Признаки неблагонадежности
Оценка благонадежности
Профилактика и повышение уровня благонадежности

II. Лояльность персонала
Удовлетворенность условиями работы и лояльность
Природа лояльности. Нужна ли компании лояльность персонала?
Методы исследования лояльности персонала индивидуальные и групповые
Методы повышения лояльности персонала

III. Мотивация персонала
Три закона материального вознаграждения
Вознаграждение и мотивация
Технология оценки полезности сотрудников (ITVE), как новый подход к справедливому распределение вознаграждения и эффективной мотивации персонала.
IV. Вопросы и ответы

Место проведения: г. Уфа, ул. Кирова, 15, конференц-зал ГАУ РНТИК «Баштехинформ». Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!
Время проведения: с 10:00 до 14:00 (регистрация с 09:00, кофе-брейк с 12:00 до 12:30). Подать заявку на участие можно, отправив письмо на e-mail: [email protected] (полное наименование компании, Ф.И.О., должность, контактный телефон). Наш представитель обязательно свяжется с Вами для подтверждения регистрации.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (347) 293-54-05
* Константин Харский — ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.

http://ufa.rabota.ru/vesti/news/portal_rabota_ru_priglashaet_na_besplatnyj_seminar_blagonadezhnost_i_lojalnost_personala_motivatsija_tsennostnoe_upravlenie.html
© 2003-2014 Rabota.RU/Работа.РФ

Наша «новая» услуга

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Будь проще! Презентация и предложение уникальной услуги from Konstantin Harsky

Будь проще! — презентация услуги и предложение

Сайт: keep-it-simple.ru/

Что такое работа меньше чем за минуту

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Мы все всё знаем, но…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.5/10 (2 votes cast)

Как относятся друг к другу «крайние типы»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Есть четыре типа ценностей: идеологические, материальные, эмоциональные и витальные. Соответственно есть четыре крайних типа: Идеолог, Материалист, Эмоционал, Виталист. Как они относятся друг к другу. Полностью можно прочитать в книге «Ценностное управление для бизнеса» vm2b.ru

E-Mail форма от Zero Conf Mail