Технология, зародившаяся в конце прошлого века, пройдя испытания внедрениями, готова предстать на ваш суд.
Полное название технологии: «Индекс суммарной полезности сотрудника» или Index Total Value of Employee или, кратко: ITVE
Задача поиска идеальной системы вознаграждения и мотивации персонала, похоже — вечная. И это еще полбеды. Даже удовлетворительно работающая система вознаграждения через три года надоедает и сотрудникам, и руководителю, и поиск чего-то нового надо начинать заново.
На что только не делалась ставка. Бизнес оплачивал рабочее время. Бизнес оплачивал объем работы. Бизнес оплачивал чины и должности. Бизнес оплачивал KPI. Чего только не оплачивал бизнес? Полезность не оплачивал бизнес. Хотел бы, да вот не знал как. Теперь узнает.
Друзья, приглашаем Вас 7 декабря в 16:00 на историческое мероприятие — презентацию НОВОЙ книги Константина Харского «Оценка полезности сотрудников».
Технология, зародившаяся в конце прошлого века, пройдя испытания внедрениями, готова предстать на ваш суд. Полное название технологии: «Индекс суммарной полезности сотрудника» или Index Total Value of Employee или, кратко: ITVE
Задача поиска идеальной системы вознаграждения и мотивации персонала, похоже — вечная. И это еще полбеды. Даже удовлетворительно работающая система вознаграждения через три года надоедает и сотрудникам, и руководителю, и поиск чего-то нового надо начинать заново.
На что только не делалась ставка. Бизнес оплачивал рабочее время. Бизнес оплачивал объем работы. Бизнес оплачивал чины и должности. Бизнес оплачивал KPI. Чего только не оплачивал бизнес? Полезность не оплачивал бизнес. Хотел бы, да вот не знал как. Теперь узнает.
В книге Константина Харского представлена, возможно, революционная технология оценки, вознаграждения и мотивации сотрудника. Сначала компания формулирует полезность каждого сотрудника, потом создает линейку для измерения, затем позволяет сотруднику быть настолько полезным насколько тот сам пожелает. И сотрудник знает, что после того как он поднимет свой уровень полезности, компания поднимет уровень его вознаграждения. Если сотрудник позволит снизиться уровню своей полезности, то и компания поступит соответственно. В этой системе все получают то, что хотят: сотрудники делают то, что компания считает полезным, потому что компания, внедрившая технологию ITVE, платит только за полезное поведение сотрудников. И что еще более важно — не платит за бесполезное и вредное; сотрудники получают в соответствии со своим уровнем полезности. И тот, кто полезнее получает больше. Это – справедливо; сразу видно кто не хочет быть полезным компании. Исследования лояльности больше не нужны.
Программа презентации:
история возникновения технологии ITVE
основные идеи, примеры внедрения
ответы на вопросы
После презентации приглашаем Вас на 3-х часовой мастер-класс «ОЦЕНКА ПОЛЕЗНОСТИ СОТРУДНИКОВ»
БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Только в Московском Центре НЛП Вы можете не просто узнать об этой методике и книге, но и сразу после презентации с 17:00 до 20:00 принять участие в эксклюзивном 3-х часовом мастер-классе Константина Харского «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ».
Стоимость мастер-класса — 1500 рублей (для 2-х и более сотрудников из одной компании скидка 10%).
Приобрести книгу «Оценка полезности сотрудников» по специальной цене 250 рублей.
Организационная информация:
Дата и время проведения: 7 декабря (суббота) с 16:00 до 17:00.
Место проведения: Подсосенский переулок, дом 20/12.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
15 ноября с 19:00 во Львове, в отеле Reikartz Дворжец Львів пройдет презентация технологии ITVE и моей новой книги «Оценка полезности сотрудника». Приглашаю! Подробности и форма регистрации здесь
Константин Харский – известный бизнес-тренер, автор 6 книг, эксперт в области управленческого консультирования, лояльности, клиентоориентированности и приятный собеседник.
Для того, чтобы интервью получилось максимально интересным и живым, стараюсь заранее узнать как можно больше о спикере. Открыв фото Константина Харского, сложилось впечатление – предстоит общаться с «руководителем–хозяином» с твердой точкой зрения, серьезным и ответственным.
Затем накануне, так случается в жизни, удалось послушать вебинар Константина – «Как повысить мотивацию, вовлеченность и лояльность Ваших сотрудников». Система компаний, построенных по типам «цирк, театр или церковь» показала, что в своей практике мне удалось с 80% сотрудников достичь отношений по типу «театр». Уровни развития компаний, о которых рассказал Константин, многое мне объяснили, и управление бизнесом стало ещё понятнее.
Особенно запомнился момент, что большинство сотрудников необходимо мотивировать совсем не деньгами, а другими способами – корпоративной культурой, внутренней атмосферой, их могут устраивать хорошие отношения с коллегами.
Если вы хотите найти ответы на вопросы, которые касаются персонала, управления бизнесом – рекомендую консультироваться у экспертов напрямую. Оплаченные средства возвращаются быстрее, вы получаете практическую информацию по тем аспектам, которые актуальны для вас именно сейчас.
На самом деле Константин Харский – искренний, добрый человек с отличным чувством юмора. Время записи интервью пролетело моментально, практически за один миг. Возможно просматривая готовый материал, вам удастся почувствовать позитивную открытую атмосферу, которую удалось создать. Для качества полученной информации – это очень важно. Проникнитесь словами спикера, многие рекомендации, примененные на практике, помогут получить желаемых результатов.
Спикер рассказал множество историй во время общения и за кадром в перерыве, что несомненно придало интервью еще большую привлекательность. Формат, конечно, этому способствовал, встреча состоялась накануне бизнес-тренинга в Ярославле, поэтому разговаривали без особых временных ограничений.
8 полезных блоков в интервью с Константином Харским:
1) Какой главный вопрос нужно задать кандидату на вакансию,
2) Зачем нужна видео-съемка во время собеседования,
3) Как построить «компанию-церковь», т.е. такую компанию, когда сотрудники стараются быть максимально полезными,
4) Во время бизнес-тренингов возникает особая энергия между спикером и аудиторией, способная принести новые открытия для обеих сторон
5) Метод «разбор полетов» в управлении персоналом
6) О новой книге «Оценка полезности сотрудников»
Если вы еще не знаете знаменитую притчу про птичку и кучку, обязательно прочитайте или послушайте её. Спикер поделился, что за тренерскую деятельность нарисовал наверное 15 000 птичек. Думаю, что этот количественный показатель доказывает востребованность притчи.
Все, больше не буду отвлекать от видео-интервью, скорее нажимайте play и знакомьтесь с новой информацией.
Команда проекта «Деловые бестселлеры» выражает благодарность Константину Харскому и АМК «ПиАрт» за возможность проведения интервью.
Компании хотят быть клиентоориентированными, потому что существует прямая зависимость между клиентоориентированностью, лояльностью клиентов и прибыльностью бизнеса
Компании хотят быть клиентоориентированными, но не знают как от «хотелок» перейти к конкретным шагам и результатам
Компании перешедшие к конкретным шагам начинают совсем не с тех шагов и часто разочарованы результатами
И итоге благое начинание скатывается или к формализму или к дополнительному документообороту
Нашим миром правит материальный успех и прибыль, поэтому цена на колбасу оказывается важнее здоровья клиентов, а сэкономленное горючее важнее пассажиров. Константин Харский предлагает пять целей для бизнеса нового типа, который не гонится за рублем, а создает вокруг себя новую среду.
Целью семинара является:
Познакомить руководителей с пошаговой технологией обеспечивающей реальное повышение клиентоориентированности бизнеса и соответствующие последующие результаты.
Наметить план работ по повышению клиентоориентированности бизнеса
Для кого: собственники и управляющие бизнеса, руководители отделов продаж, маркетологи
Программа семинара:
Оценка уровня клиентоориентированности
Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, традиций
4 шага к клиентоориентированности бизнеса
Понимание клиентоориентированности
Воспитание клиентоориентированности
Обучение клиентоориентированности
Вознаграждение клиентоориентированности
Прыжок
Директор по клиентингу и его роль в клиентоориентированной компании
Разработка плана дальнейших действий
Результат однодневного семинара:
Каждый участник семинара получает рабочую тетрадь с заданиями и рекомендациями
Двигаясь по пунктам этой тетради, участник может самостоятельно:
Сначала определить текущий уровень клиентоориентированности своего бизнеса
Определить точку бизнес-процесса, в которой уровень клиентоориентированности минимальный
Определить причины низкой оценки клиентоориентированности и разработать программу реорганизации
Замерить эффективность действий
Перейти к новому циклу:
Определение «узкого места»
Разработка и реализация программы улучшения
Контроль эффективности
Параллельно и одновременной уделать внимание:
Клиентоориентированной корпоративной культуре
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
Вам не хватает информации для принятия решения?
Звоните, и мы ответим на все ваши вопросы!
8 8412 252-939, 8-927-375-29-39, 8 8412 240-554.
Бронируйте свое законное место на семинарах!
Телефон для справок: 8(927)3752939
Заявки на участие принимаются по телефонам Центра: 8 8412 252-939, 8 8412 240-554
Свежие комментарии