Уже завтра в Калининграде.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании. Перед вами выступит Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург.
Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:

- Что такое управление персоналом на основе ценностей;

- Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании;

- Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться;

- Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед
компанией.

Условия участия:

Участие бесплатное по предварительно регистрации на сайте.

http://www.region.gd.ru/event-45.html

Оценка полезности сотрудника. Три закона материального вознаграждения

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Оценка полезности сотрудника. Три закона материального вознаграждения
http://reikartzhospitality.com/store/products/ocenka-poleznosty-sotrudnikov-k-harskii

Семинар Харского в Саратове, 07 ноября 2013

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Уважаемые коллеги! Газета «Работа для Вас» и Интернет-портал по трудоустройству RABOTA.RU приглашают Вас 07 ноября 2013 года принять участие в бесплатном семинаре «Благонадежность, лояльность и мотивация персонала»

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров HR-подразделений

Спикер: Константин Харский – Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление». Написал шесть книг:

1) Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
2) Профессиональные продажи, изд. Питер, 2004 г.
3) Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010 г.
4) Ценностное управление для бизнеса, 2010
5) Управленческое евангелие от Константина и Александра, 2012
6) Оценка полезности сотрудника, 2013

Оказывает консультационную помощь по вопросам управления приоритетами, управления лояльностью персонала и клиентов, по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Проводит тренинги на темы:

1) Ценностное управление и управленческие навыки
2) Клиентоориентированность бизнеса
3) Лояльность сотрудников и клиентов
4) Стандарты сервиса
5) Продажи и переговоры

Программа семинара:
1. Благонадежность
- Что такое благонадежность и как ее оценить.
- Факторы неблагонадежности
- Уровни благонадежности
2. Лояльность
- Законы и уровни лояльности
- Инструменты исследования лояльности
3. Мотивация персонала
- Индекс полной полезности сотрудника
- Вознаграждение, справедливость

Время проведения: 07 ноября с 10:00 до 16:00
(регистрация с 09:00, кофе-брейк с 12:00 до 12:30)
Место проведения: г. Саратов, ул. Шелковичная д.11/15 (район Ильинской площади), конференц-зал Делюкс премиум на Ильинской.

Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Подать заявку на участие можно, отправив письмо на e-mail: [email protected], указав полное наименование компании, Ф.И.О., должность, контактный телефон.

Наш представитель обязательно свяжется с Вами для подтверждения регистрации.
Получить дополнительную информацию вы можете по телефону (8452) 753-777

IX Всероссийская конференция HR-менеджеров «Мотивация. Лучшие практики от кнута до пряника» 24 октября. 2013 г.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Приглашаем Вас посетить одно из крупнейших мероприятий для специалистов по персоналу IX Всероссийскую конференцию HR-менеджеров, которая состоится в Санкт- Петербурге 24 октября под эгидой Издательского дома «Работа для Вас».
В этот день на одной профессиональной площадке встретятся топ-менеджеры, директора, руководители и специалисты по подбору персонала крупных компаний. Конференция для HR-специалистов будет посвящена теме «Мотивация. Лучшие практики от кнута до пряника». В программе конференции выступят авторитетные HR-специалисты российских компаний и ведущие консультанты в данной области:

— Наталия Домановская, начальник управления по работе с персоналом, «ЛОМО».

— Сергей Некрылов, начальник сектора по подбору персонала ГУП «Петербургский Метрополитен».

— Сергей Жданов, бизнес-тренер, управление персоналом в компаниях: РАО «Норильский Никель», ОАО «Северо-Западный Телеком», ФГУП «Почта России», НПФ «Большой», ОАО «Юнимилк».

— Валентина Митрофанова, учредитель и генеральный директор группы компаний IPK Group (Института профессионального кадровика, IPK Consulting).

— Елена Жукова, ведущий специалист по персоналу, отдел подбора, оценки и адаптации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»».

— Константин Харский, автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Ценностное управление для бизнеса», бизнес-тренер.

Программа мероприятия
Предварительная регистрация обязательна! Заполнить форму регистрации для бесплатного участия в конференции можно здесь:
http://hrd9.rdw.ru/reg

Вебинар «Как повысить мотивацию, вовлеченность и лояльность Ваших сотрудников с помощь подхода – вознаграждение полезности»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/10 (2 votes cast)

Уважаемый Генеральный Директор!

Меня зовут Константин Харский, я давний друг журнала «Генеральный Директор» а так же регулярный читатель и автор.

Хочу пригласить Вас на свой авторский онлайн-семинар, который состоится 15 октября 2013 в 11.00, на тему «Как повысить мотивацию, вовлеченность и лояльность Ваших сотрудников с помощь подхода – вознаграждение полезности».

Знаете ли Вы как повысить мотивацию, вовлеченность и лояльность Ваших сотрудников с помощью подхода – вознаграждение полезности?
Представьте на секунду, что в Вашей компании самые полезные сотрудники получают лучшее вознаграждение. Представили? Что станут делать те, кто не очень полезен (чтобы не сказать – бесполезен) компании? У них два выбора и оба Вас устроят на 100%. Бесполезные сотрудники или уволятся, чтобы работать там, где вознаграждение строится по старинке или приложат максимум усилий, чтобы стать полезными и получать заслуженное и щедрое вознаграждение.
Хотите этого добиться? Регистрируйтесь на мой семинар.


Программа будет состоять из трех блоков:
Часть 1. На что готовы сотрудники Вашей компании 

Часть 2. Как добиться, чтобы сотрудники разделяли ценности Вашей компании 

Часть 3. Как сделать своих сотрудников действительно лояльными и полезными

А так же:
На онлайн-семинаре пройдет презентация моей новой книги  «Оценка полезности сотрудников».
Не устраивает работа сотрудников? 
Не надо никого увольнять. Кого бы Вы не приняли на работу, как бы тщательно не проводили свои интервью при приеме на работу – следующие сотрудники будут такими же… Или еще хуже. Проблема не в сотрудниках, слабое звено – подход к мотивации команды.

Первые 50 человек, которые зарегистрируются на семинар и оплатят подписку на журнал «Генеральный Директор» или «Коммерческий директор» получат эксклюзивный экземпляр книги с моим автографом. 

С уважением,
Константин Харский,
автор журнала «Генеральный директор», Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург

Регистрация на вебинар

ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКА – ЭТО ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ЖЕРТВЫ РАДИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Большинство руководителей измеряют лояльность работников с помощью анкет. Однако лояльность определяется иначе

Есть два мнения относительно того, что такое лояльность.

Общепринятое
Такого мнения до недавнего времени придерживался и я: лояльность выражается в том, что у сотрудника хорошее мнение о компании, о системе мотивации, о коллегах и руководителях. Работнику все нравится, и он хочет, чтобы так и продолжалось. Приверженцы этой позиции предполагают, что доброе отношение к организации приносит ей какую-то пользу, побуждает сотрудников работать более продуктивно, соблюдать трудовую дисциплину и проявлять разнообразные добродетели.
В этом случае лояльность определяется с помощью анкет, в которых сотрудникам задают несколько наивных вопросов.

Продолжение на сайте журнала «Генеральный директор«

Вышла из печати и поступила в продажу моя шестая книга.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Cover-white_pic_367х240-01_1.300x300Как сделать так, чтобы сотрудники были управляемы, инициативны и исполнительны? Какими весами оценить пользу конкретного сотрудника для компании? Как донести до сотрудника, каким он выглядит в глазах компании и что делает не так? Как навсегда снять вопрос «справедливости» заработной платы?

Константин Харский – эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса – представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и вознаграждения в любой компании. Волшебным инструментом станет система оценки, мотивации и вознаграждения ITVE – Index Total Value of Employee (Индекс суммарной полезности сотрудника). На сегодняшний день система успешно внедрена в десятках компаний в России и СНГ.

Продажа книги производится на сайте reikartzhospitality.com по мере появления других способов покупки книги я буду сообщать.

Также книга будет представлена на Первом Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который пройдет 14 октября, в Москве, в ЦДХ (Москва, ул. Крымский Вал, 10/14)

Официальная информация

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Уважаемые клиенты, настоящим уведомляю, что с 1 марта 2014 года стоимость наших услуг увеличивается на 15-20%

Константин Харский

E-Mail форма от Zero Conf Mail