Давайте-ка вы сначала присядите!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.5/10 (2 votes cast)

Клиентоориентированность, как известно, это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Оценивает клиент компанию в каждой точке контакта. Оценка получается в результате «взвешивания», когда на одной чаше весов исполненные ожидания клиента, а на другой — требования, предъявленные ему компанией.

С ожиданиями более-менее понятно. К наблюдению и анализу этих ожиданий бизнес сообщество приучено. Но требования — нечто новое. И как я заметил не все могут их идентифицировать. Вот по этой причине я начинаю ряд публикаций, в которых буду приводить примеры требований, которые предъявили мне как клиенту.

Вот сейчас, в кафе «Кофе — Хаус» я стою у витрины и решаю что заказать, встречаюсь взглядом с официантом, я готов сделать заказ, официант говорит мне: «Садитесь, я сейчас подойду и приму заказ».

В этот момент мне было неявно предъявлено требование: «Сядь, заказы мы принимаем у тех кто сидит (потому что нам надо знать номер столика (так вы строчена наша IT система)).

Исполнение ожиданий — повышают оценку клиентоориентированности бизнеса.
Предъявление требований — снижают оценку клиентоориентированности бизнеса. Это не надо понимать. Это надо запомнить.

Ценностное управление стартапу

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Пару лет назад мы опубликовали книгу «Ценностное управление для бизнеса», в которой сделали попытку ответить на три вопроса:

1) Что такое ценности?
2) Поддаются ли они управлению?
3) Если ценностями все же можно управлять, то как бизнес может это использовать к своему благу?

Мы выяснили что понимание и управление ценностями способно подающую надежду компанию превратить в культовую. А что, в пределе, может получить от идей и принципов Ценностного Управления стартап?

Чтобы подойти к ответу на этот вопрос, надо освежить в памяти основные идеи ценностного управления

Полный текст заметки

E-Mail форма от Zero Conf Mail