Клиентское обслуживание в банке. Как привлечь и удержать клиента?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

I Международная Конференция
«КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ:
КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»
(2-5 июня 2013 года, г.Афины, Греция)

Уважаемые господа,
Компания «Бизнес-Формат» (Украина) приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в работе I Международной Конференции «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?», которая состоится со 2 по 5 июня 2013 года в г.Афины (Греция) на базе одного из лучших отелей DIVANI CARAVEL HOTEL 5*.

Кому будет интересно посещение Конференции: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.
More