Семинар в Воронеже. Клиентоориентированное ведение бизнеса

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Даты: (даты определяются заново)

Ведущий семинара:
Харский Константин Викторович – эксперт по лояльности и развитию клиентоориентированности, руководитель консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», тренер-консультант, автор пяти книг. Практический стаж консалтинга с 1992 года (г. Москва)

Программа семинара:
В результате нескольких лет консультирования в области повышения клиентоориентированности бизнеса, сформировалась стройная и технологичная модель оценки текущего уровня и повышения уровня клиентоориентированности. Эта модель содержит четыре шага. Программа семинара в точности соответствует этим шагам:

Шаг первый — понимание клиентоориентированности
Компания должна сформировать своё понимание клиентоориентированности. Это только кажется простым делом. Если вы решите провести совещание с повесткой дня: «Что в нашем случае означает «быть клиентоориентированной компанией», то совещание может продлиться вечность. Или даже дольше. Иметь собственную точку зрения о клиентоориентированном ведении бизнеса — это одно. Иметь в компании согласованную точку зрения, которой бы все руководствовались — другое. Общая точка зрения получается из общего понимания. Этого шага не миновать. Его можно проскочить в погоне за быстрым результатом, потом придется вернуться. Потому что без общего понимания ничего не получается.

На семинаре вы узнаете как понять в чем состоит ваша клиентоориентированность в данный момент, в данных условиях, в данной конкурентной среде.

More

Ценностное управление командой — залог успешности Вашего бизнеса!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 2.0/10 (1 vote cast)

Даты и продолжительность тренинга 16-17 мар 2013
Тренеры: Константин Харский

Описание тренинга

Истинным боссом компании являются принятые ею ценности.
К. Бланшар, М. О`Коннор

Компанию национального уровня, команду монолит единомышленников, высокую мотивацию и лояльность можно создать, используя ценностное управление.
К. Харский

Ценностное управление — это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
Основная цель этого бизнес-тренинга – приобретение навыков ценностного управления:
● Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом.
● Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом.
● Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
More

E-Mail форма от Zero Conf Mail