Семинар в Воронеже. Клиентоориентированное ведение бизнеса
30 Янв 2013
Даты: (даты определяются заново)
Ведущий семинара:
Харский Константин Викторович – эксперт по лояльности и развитию клиентоориентированности, руководитель консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», тренер-консультант, автор пяти книг. Практический стаж консалтинга с 1992 года (г. Москва)
Программа семинара:
В результате нескольких лет консультирования в области повышения клиентоориентированности бизнеса, сформировалась стройная и технологичная модель оценки текущего уровня и повышения уровня клиентоориентированности. Эта модель содержит четыре шага. Программа семинара в точности соответствует этим шагам:
Шаг первый — понимание клиентоориентированности
Компания должна сформировать своё понимание клиентоориентированности. Это только кажется простым делом. Если вы решите провести совещание с повесткой дня: «Что в нашем случае означает «быть клиентоориентированной компанией», то совещание может продлиться вечность. Или даже дольше. Иметь собственную точку зрения о клиентоориентированном ведении бизнеса — это одно. Иметь в компании согласованную точку зрения, которой бы все руководствовались — другое. Общая точка зрения получается из общего понимания. Этого шага не миновать. Его можно проскочить в погоне за быстрым результатом, потом придется вернуться. Потому что без общего понимания ничего не получается.
На семинаре вы узнаете как понять в чем состоит ваша клиентоориентированность в данный момент, в данных условиях, в данной конкурентной среде.
Share on Facebook
Свежие комментарии