Ценностное управление: как объединить коллектив и направить его усилия на достижение целей компании

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.5/10 (2 votes cast)

Ставрополь, 14 Декабря 2012
На момент публикации записи зарегистрировано 28 участников

Если ценности сотрудников не совпадают, возникают разногласия, которые мешают достижению целей компании.

Как повысить уровень приверженности сотрудников делам компании?
Как направить усилия всех сотрудников на достижения целей компании?
Как избежать конфликтов приоритетов внутри компании?
Примите участие в семинаре и получите ответы на эти вопросы от автора концепции «Ценностное управление».

Ценностное управление – это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.

Кому необходимо внедрение Ценностного управления:
- быстро развивающимся компаниям;
- если руководство имеет претензии к тому, как выполняются задачи;
- компаниям, которые формулируют корпоративную культуру

Результаты внедрения Ценностного управления:
- высокий уровень приверженности делам компании
- согласованность усилий всех сотрудников и подразделений компании
- отсутствие необходимости регламентировать каждый шаг и быть уверенным, что все будет сделано правильно
- возможность стать культовой компанией

Программа семинара

9:00–10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 11:30 Часть 1.
Базовые положения теории «Ценностное Управление»
Определение личной системы ценностей
Управление личными ценностями

11:30–12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:30 Часть 2.
Определение ценностной структуры компании
Определение желаемой ценностной структуры компании

13:30–14:30 Ланч

14:30 – 16:00 Часть 3.
Создание базовых принципов, поддерживающих процедур, мифов, регламентов. Формулирование (уточнение) миссии компании
Приобщение к корпоративным ценностям
Создание проверочных механизмов, организация обратной связи и коррекция

16:00-17:00 Ответы на вопросы участников

Условия участия:
Мероприятие является бесплатным для подписчиков на издания «Генеральный Директор» или «Коммерческий директор» (подписка должна быть активна на 1-е полугодие 2013 г).

Стоимость подписки на 6 мес на журнал «Генеральный Директор» — 9 305 руб. с НДС 18%
Стоимость подписки на 6 мес на журнал «Коммерческий Директор» 6 720 руб. с НДС 18%

Оформите подписку до начала семинара на специальных условиях.

Сайт организатора, журнала «Генеральный директор»

Как выполнить план продаж или точка приложения усилий

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.0/10 (5 votes cast)

Если вы хотите построить корабль,
не надо созывать людей, чтобы все
спланировать, распределить обязанности,
достать инструменты…
Надо заразить их стремлением к бесконечному морю.
Тогда они сами построят корабль

Слова приписываются
Антуану де Сент-Экзюпери

Дайте мне точку опоры и
я переверну мир.
Архимед (есть свидетели)

Мы все хотим достигнуть результата. В борьбе за результат прилагаем массу усилий, но часто не в том месте и не в то время. И тогда наши усилия бесследно уходят в песок. Самое обидное, что и доказать потом не возможно, что хотел-то ты как лучше и старался и потел изо всех сил. Нет результата, значит, никакие оправдания не помогут.
Легко и приятно учиться на чужих ошибках, так и давайте посмотрим, как другие неправильно выбирают точку приложения усилий, как другие неправильно выбирают время приложения усилий и потом, наивные, как дети, ожидают результата. Нам, когда мы наблюдаем за ошибками других, с первых строк понятно – напрасные надежды питает, каждый, кто делает не то, не там, не так и не тогда.
More

Продажи. Причины и следствия

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Из закромов Родины. Случайно наткнулся на статью, которая датирована 27.02.2003 года…

Для некоторых людей обучение, построенное на причинно-следственных связях, представляется более логичным и аргументированным. Попробуем поговорить о работе продавца именно в таком ключе. Но сначала определим, что такое причинно-следственные связи и какие у обучения есть альтернативы.
Причинно-следственными связями называются лингвистические конструкции (фразы и мысли) в которых явно или нет, содержится две части «причина» и «следствие». Часто эти части связываются словами «если…, то…», например:
- Если первый покупатель мужчина, то сегодня продажи будут.
- Если клиент не задает вопросы, то он не заинтересован в товаре.
- Если клиент торгуется, то так или иначе купит товар.
- Если клиент возражает, то это проблема для неопытного продавца.
- Если клиент возражает, то опытный продавец знает на какой вопрос (возражение) надо ответить чтобы покупка состоялась.
и так далее…
More

E-Mail форма от Zero Conf Mail