Повышение стоимости услуг

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Официальная информация.

Господа, с 01.07.2012 мы повышаем стоимость наших услуг, которая не менялась с 2008 года. Повышение составит от 20% до 30% на различные услуги. Повышение не коснется согласованных и подписанных контрактов даже если срок исполнения по ним будет позже указанной даты.

С уважением,
Константин Харский

Пообщаемся?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Источник.

Анонс. Разговор с экспертом.

Уважаемые друзья!

На следующей неделе на Ваши вопросы будет отвечать ЭКСПЕРТ — Константин Харский harsky.

Вот что он пишет о себе:
«Текущая самоидентификация: исследователь человеков на самофинансировании.
Профессия: тренер консультант организационного развития (диплом выдан Венгерским психологическим обществом в 1991 году)

Образование: психолог (ЛГУ, 1990 год.)
С 1992 года самостоятельная практика.

Написал много статей и четыре монографии:
- Благонадежность и лояльность персонала, 2003г.
- Профессиональные продажи, 2004г.
- Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), 2010г.
- Ценностное управление для бизнеса, 2010г. (vm2b.ru)

Одна книга написана в соавторстве с Александром Максименко:
- Управленческое евангелие от Константина и Александра, 2012

Работаю над книгой про мотивацию, рабочее название: «Оценка и вознаграждение полезности сотрудника»

Замыслил еще две книги, из которых одну даже начал писать, но отложил за отсутствием времени: одна про клиентоориентированность, вторая про корпоративную культуру.

Книги и статьи — это мой способ рассказать о своих исследованиях человеков. Хотел бы уйти на пенсию и начать писать пьесы, но сначала Сочи должен стать столицей клиентоориентированности, а потом сразу в тот же день — пенсия (для получения дополнительной информации смотреть ).

Книги отражают мои изменяющиеся интересы. С удовольствием отвечу на вопросы связанные с этими темами. Или с другими — если знаю ответы.

В начале.. или в середине 90-х годов в FIDO научился игнорировать провокации и хамство. Можете проверить. Времени так мало и его едва хватает чтобы общаться с теми кто мне интересен.»

Прошу вопросы задавать в ЖЖ

Семинар: «Клиентоориентированность. Для магазина. Отеля. Ресторана»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Семинар: «Клиентоориентированность. Для магазина. Отеля. Ресторана».
Сочи.
5 и 6 июля.

Программа семинара:
Первый день — анализ типичных проблем на предприятиях, разбор конкретных примеров, рекомендации для быстрого внедрения, ответы на вопросы. Рекомендуется для руководителей и собственников фирм, директоров предприятий, начальников отделов сервиса и отделов продаж/маркетинга, служб приема звонков и ресепшн, администраторов. Стоимость участия за 1 чел. — 3 500 руб., каждый последующий участник в фирмы — 3 000 руб.

Мы обсудим следующие вопросы:
- Стандарты работы. В чем их необходимость? Как написать? Как внедрить? Как проверить исполнение?
- Стандарты «первоочередные» и «второстепенные»
- Почему чужие стандарты принесут вред вашему бизнесу?
- Сотрудники способны исполнять стандарты если им объяснить «Чего ради» это делать
- Что должен знать сотрудник о себе, о клиенте, о бизнесе, о компании, о клиентоориентированности. Мировоззрение сотрудника

Второй день — углубленный для собственников, директоров, начальников отделов. В этот день число мест ограниченно — не более 25 человек. Стоимость участия за 1 чел. — 5 000 руб.

Мы обсудим следующие вопросы:
- Выстраивание бизнеса под клиента или что такое настоящая клиентоориентированность. Приоритеты клиентоориентированного бизнеса.
- Воспитание сотрудников. Как выбрать тех, кто готов к вашему бизнесу, как быстро перевоспитать тех кто почти подходит. Четыре метода воспитания, включая порку.
- Мотивация и вознаграждение сотрудников.
- Как режиссировать впечатления гостей, клиентов, посетителей? Представление вместо сервиса. Впечатление вместо «просто» продажи товара или предоставления услуги. Как остаться в памяти клиента до следующего отпуска и как вызвать желание прийти к вам снова. Лояльность клиента без скидок и распродаж.

Оплата по безналу либо наличными. Кофе-брейк будет. Выдается Сертификат.

Для участия в семинаре обратитесь по телефонам в Сочи:
(862) 296-01-70 и (862) 296-01-72, Ирина и Наталья.

Если есть вопросы по программе — задайте их напрямую Константину Харскому ([email protected]). Познакомиться с работами К. Харского можно здесь: harsky.ru

E-Mail форма от Zero Conf Mail