Для участников мастер-класса: «Контакт-центр, как кузница лояльных клиентов»
28 Мар 2011
Share on Facebook
28 Мар 2011
Share on Facebook
22 Мар 2011
8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке
Share on Facebook
14 Мар 2011
24 марта, 10.00 – 18.00
Отель «РЕНЕССАНС Москва», Зал «Алдан»
Мастер-класс Константина Харского: «Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов»
Клиентоориентированность в контакт-центре;
Методы повышения уровня клиентоориентированности:
Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов;
Решение конфликтов и проблем клиентов, как способ формирования их лояльности;
Алгоритмы и приемы правильного поведения компании в ситуации кризиса в отношениях с клиентом;
Психологической портрет успешного сотрудника контакт-центра.
Регистрация на Дополнительные мероприятия (постконференс) >>
Share on Facebook
13 Мар 2011
Руководители компаний признают, что клиентоориентированность бизнеса представляет ценность. Руководители видят связь между предпочтениями клиентов и отчетом о прибылях. Остается сделать одно — стать клиентоориентированной компанией. Быть клиентоориентированным в особенности просто в ситуации, когда большинство компаний об этом и не начинало всерьез думать.
Сказано — сделано. Компания решает быть клиентоориентированной. С чего ей начать? В любом учебнике по маркетингу написано, что надо знать своего покупателя.
Так начнем с понимания своего клиента — говорит руководитель, и ставит задачу исполнителям. Исполнители исполнительно исполняют распоряжение. Они идут в торговые залы и наблюдают что движет клиентами. Исполнители замечают, что клиентам нравится низкая цена и распродажа!
More
Share on Facebook
Свежие комментарии