Для участников мастер-класса: «Контакт-центр, как кузница лояльных клиентов»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.3/10 (4 votes cast)
конспект мастер-класса
View more presentations from kharsky.

Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Дорога к клиентоориентированному бизнесу
  • Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
  • Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
  • Партизанский маркетинг
  • Как быстро увеличить продажи
  • Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Корпоративный эгрегор
  • Как нанять лучшего менеджера по продажам

    Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».

    Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке

А вы в курсе, что скоро мой мастер-класс?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 3.0/10 (4 votes cast)

24 марта, 10.00 – 18.00
Отель «РЕНЕССАНС Москва», Зал «Алдан»

Мастер-класс Константина Харского: «Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов»

Клиентоориентированность в контакт-центре;

  • Варианты клиентоориентированности:
    Спонтанная;
    Регламентная;
    Культурная;

Методы повышения уровня клиентоориентированности:

  • Стандарты работы;
    Программа воспитания сотрудников контакт-центра;
    Программы обучения сотрудников контакт-центра;
    Вознаграждение сотрудников контакт-центра;

Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов;

Решение конфликтов и проблем клиентов, как способ формирования их лояльности;

Алгоритмы и приемы правильного поведения компании в ситуации кризиса в отношениях с клиентом;

Психологической портрет успешного сотрудника контакт-центра.

Регистрация на Дополнительные мероприятия (постконференс) >>

More

В поисках клиентоориентированности

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.2/10 (5 votes cast)

Руководители компаний признают, что клиентоориентированность бизнеса представляет ценность. Руководители видят связь между предпочтениями клиентов и отчетом о прибылях. Остается сделать одно — стать клиентоориентированной компанией. Быть клиентоориентированным в особенности просто в ситуации, когда большинство компаний об этом и не начинало всерьез думать.
Сказано — сделано. Компания решает быть клиентоориентированной. С чего ей начать? В любом учебнике по маркетингу написано, что надо знать своего покупателя.

Так начнем с понимания своего клиента — говорит руководитель, и ставит задачу исполнителям. Исполнители исполнительно исполняют распоряжение. Они идут в торговые залы и наблюдают что движет клиентами. Исполнители замечают, что клиентам нравится низкая цена и распродажа!
More

E-Mail форма от Zero Conf Mail