Официально
21 Фев 2011
С сегодняшнего дня каждый гость сети Reikartz Hotels & Resorts может в любое удобное время связаться с одним из топ-менеджеров нашей компании.
Мы рады сообщить нашим гостям и корпоративным клиентам о том, что с сегодняшнего дня в нашей компании произошли важные изменения. И мы надеемся, что эти изменения позволят нам сделать еще один шаг на пути к безупречному обслуживанию гостей в сети отелей Reikartz Hotels & Resorts.
Константин Харский, директор по гостеприимству Reikartz Hotels & Resorts, будет на связи с нашими гостями и корпоративными клиентами, чтобы с должным вниманием решать любые возникшие сложности, в случае если они выходят за рамки компетенции персонала отеля. «Я также буду рад обсудить с Вами те впечатления, которые сложились у Вас за время отдыха в нашем отеле, и, поверьте, не оставлю без внимания ни одну жалобу или предложение», — обещает Константин Харский.
Директор по гостеприимству входит в совет директоров Reikartz Hotels & Resorts и вправе влиять на работу всех ее подразделений. Он отвечает за качество общения компании и гостей на всех этапах — от PR компаний до работы отдела продаж и обслуживания в отеле, анализирует все комментарии и предложения, активно общается с индивидуальными гостями и корпоративными партнерами и запускает необходимые внутренние процессы в компании для оперативной реакции на любые проблемы и сложности.
Сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts стремится быть компанией нового поколения, в которой главный приоритет всех отделов и подразделений — это гости и их комфорт.
Константин Харский
Директор по гостеприимству Reikartz Hotels & Resorts
+ 38 050 430 2320
Share on Facebook
Свежие комментарии