Чем руководствуется ваша компания?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.2/10 (5 votes cast)

Казалось бы, простой вопрос. «Конечно же, желанием получить прибыль», — хором ошибутся более 97% читателей. Это первое, что приходит в голову большинству из нас. Но достаточно провести в любой российской компании хотя бы неделю, и станет очевидно, что она руководствуется совсем другим приоритетом – внутренней политикой, которая всегда оказывается выше и прибыли, и даже здравого смысла. И вот что удивительно, об этом знают все, но если вы спросите прямо, вряд ли вам кто-то в этом сознается. Об этом не пишут в учебниках, и даже в кулуарах очередного модного форума об этом если и говорят, то только в очень узком кругу и обязательно шепотом.

Доминирование политических мотивов явно проявляется в момент выбора, когда у компании есть только два пути: принять политически верное решение или заработать прибыль. И наши компании чаще всего выбирают первое. Что же это за политические решения такие? Очень хочется дать красивое определение, но нет задачи сложнее, чем объяснение очевидного. Начнем с примеров из практики. Если вам вдруг покажется, что я описываю ваш случай, не пугайтесь, это не значит, что я успел у вас побывать – просто политические решения похожи, как близнецы-братья.
More

Конспект книги «Ценностное управление»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Вот взял кто-то (не знаю кто конкретно) и сделал (зачем то (не знаю зачем) конспект моей книги «Ценностное управление для бизнеса». Получилось совсем даже не плохо. Хорошо получилось. Конспект читать тут, а книгу скачивать (бесплатно) здесь

Правильное построение отношений с клиентом — конкурентное преимущество!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.5/10 (4 votes cast)
Харский Константин

Харский Константин

11 декабря пройдет съемка тренинга «ЧЕТЫРЕ ШАГА И ОДИН ПРЫЖОК (дорога к клиентоориентированности бизнеса)» Его проводит один из самых
известных специалистов в этой области — Константин Харский. Записаться для участия в тренинге можно на сайте нашего телеканала uspeh-tv.ru или по адресу: [email protected]

Программа тренинга:
Шаг №1: Понимание клиентоориентированности
• Что такое клиентоориентированность?
• Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, инструкций
• Ожидания клиентов. Изучение и управление
• Требования, предъявляемые компаниями своим клиентам
Шаг №2: Воспитание клиентоориентированности
• Право компании на воспитание определенного мировоззрения сотрудников
• Необходимость воспитания сотрудников
• Методы воспитания сотрудников на примерах Российских компаний
Шаг №3: Обучение клиентоориентированному поведению
• Темы обучения
• Приемы обучения
• Контроль эффективности обучения
Шаг №4: Вознаграждение клиентоориентированного поведения
• Идея оценки и вознаграждения полезности сотрудника
• Индекс суммарной полезности сотрудника (itve)
• Описание клиентоориентированного поведения
Прыжок: Директор по клиентингу
• Зона ответственности и должностные обязанности
• Приемы ведения дел
• Психологический портрет директора по клиентингу

Слайды к докладу К. Харского на САММИТЕ по лояльности клиентов

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Слайды к докладу К. Харского на САММИТЕ по лояльности клиентовt harsky
View more presentations from kharsky.

Сайт конференции: здесь

E-Mail форма от Zero Conf Mail