Loyalty World Forum

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

21 октября 2010 года, 10.00 — 17.00
Отель Radisson Slavyanskaya, Москва

Константин Харский, Тренер-консультант в области организационного развития проведет мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично»
More

У меня есть мечта (с)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Я мечтаю о том, что Сочи станет столицей клиентоориентированности. Не отдельный отель или ресторан, не отдельный водитель такси или экскурсовод. Весь город — образец клиентоориентированности. И потому соответствующая столица.
More

Моя новая книга. Зачем она вам?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/10 (2 votes cast)
Моя новая книга. Зачем она вам?
View more presentations from kharsky.

Скачать книгу можно здесь

Клиентоориентированность: четыре шага и еще один прыжок (продолжение)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 3.7/10 (3 votes cast)

первая часть статьи

Шаг второй. Воспитание.

Да, не удивляйтесь. Если компания хочет стать (в глазах своих ключевых клиентов) клиентоориентированной она обязана заниматься воспитанием своих сотрудников.

Давайте разберемся с этим процессом. Что такое воспитание? В процессе воспитание принимают участие двое. Воспитатель. Тот, который знает «что такое хорошо и что такое плохо». И воспитанник. Тот, которому предстоит усвоить не простые и не очевидные истины. Воспитание — это привитие воспитаннику определенного мировоззрения. Не любого мировоззрения, а того, которое воспитатель считает правильным. В мире взрослых подобное называется мерким словом «манипуляция» или навязывание своего мнения или еще как-либо также уничижительно. В мире детства манипуляция, навязывание своего мнения и порка считается само собой разумеющимися действиями.
More

Клиентоориентированность и моя мечта

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)

Анекдот про/ДЛЯ Сочи (в исполнении автора)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Речь Стива Джобса, (русский перевод) часть первая

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (2 votes cast)

Тест на клиентоориентированность бизнеса

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.7/10 (3 votes cast)

Ссылка

Данный опросник исследует пять зон из которых складывается истинная клиентоориентированность:
- Клиентоориентированность корпоративных ценностей
- Клиентоориентированность корпоративных стандартов
- Клиентоориентированность поведения сотрудников
- Эмоциональное отношение сотрудников к клиентам
- Отношение клиентов к компании
Опросник содержит 50 вопросов. В данный момент проведение опроса — бесплатно

Обратите внимание, чтобы получить доступ к результатам, Вам нужно рарегистрироваться в качестве организатора на сайте «Тесты для бизнеса«

Клиентоориентированность: четыре шага и еще один прыжок

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.5/10 (4 votes cast)

Давайте уже разберемся с клиентоориентированностью раз и навсегда и наконец-то перейдем от разговоров к делу с четким пониманием того, что, зачем и в какой последовательности мы должны делать. Для начала предлагаю определить, кому клиентоориентированность не нужна, чтобы сэкономить время читателям, которые пока могут об этом не беспокоиться и подыскать другое направление для инвестиций.

Возглавляют список счастливчиков, конечно же, монополии. Зачем им быть клиентоориентированными? Нет ни одной объективной причины, за исключением, разве что, желания самих владельцев, но на него-то как раз рассчитывать и не приходится. Ведь в нашем обществе прочно укоренилась позиция, что «единственная цель бизнеса – получение прибыли (а по возможности – и сверхприбыли)». К тому же, клиентоориентированность стоит денег, а отдачу дает не сразу, и это бизнесу ох как не нравится. Поскольку будущее у монополии и без того безоблачное, то чего ей вкладываться в клиентоориентированность?!
More

CRM и клиентоориентированность

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Алгоритм вселенной

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Сочи 2010

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.8/10 (4 votes cast)

Рассказ–утопия

До отправления поезда Сочи — Москва оставалось не больше пары минут, когда в купе вошла семья: молодые супруги и рыжий мальчишка лет восьми. Купе не было пустым, на диване сидел мужчина средних лет.

***

- Здравствуйте, — сказал мужчина.

- Здравствуйте. Тоже уезжаете? Не жалко? А мы на перроне до последнего стояли. Как говорится в поезд сел — отпуск кончился. Будем знакомиться, как вас зовут? – отец семейства действительно выглядел немного грустным.

- Саша, — ответил мужчина.

- Меня — Андрей, жена — Кира, сын — Кирилл. Можете не мучиться догадками — в честь жены. Это целая история.
Поезд тронулся.
More

E-Mail форма от Zero Conf Mail