Архив сентября 21, 2009

На работу, как на праздник

Еще пять-семь лет назад главным, а для некоторых людей единственным критерием оценки работы был размер зарплаты. Разговоры о большой цели, высоком предназначении воспринимались как слабости интеллигента. Но ситуация меняется. По отношению к компаниям-работодателям у сотрудников появляются ожидания, которые уже не связаны исключительно с денежным вознаграждением. Каковы же сегодняшние приоритеты?
Мне довелось познакомиться с одним ученым. [...]

Далее »

Лояльность требует человеческих жертв

Я лоялен компании, в которой работаю”. Нечасто такое услышишь. Окружающие могут посочувствовать, покрутить пальцем у виска, предложат обследование.
Позавидует ли кто-то? Маловероятно.
Интересная штука – лояльность. Каждый сотрудник знает, насколько он лоялен компании. Но как только компания пытается выяснить уровень лояльности персонала, это чувство приверженности мимикрирует и предстает перед исследователями то в виде удовлетворенности работой, то в [...]

Далее »

Деньги заслуживают вашего внимания

Деньги заслуживают вашего внимания и почтения. Тому есть несколько причин.
Причина первая. Как вы знаете, из предыдущих публикаций, деньги позволяют сделать собственную жизнь длиннее. И речь идет не о банальном: лучшие медицинские препараты, здоровая пища, физическая активность и т.д. Речь идет о том, что, имея деньги, вы можете купить время жизни других людей, которые будут рады [...]

Далее »

“Народный контроль” в условиях капитализма

В фильме “Чего хотят женщины?” (режиссёр Нэнси Мейерс, в ролях: Мел Гибсон, Хелент Хант) психоаналитик, будучи заядлым предпринимателем (как и большинство психоаналитиков), сразу поняла, как можно с выгодой использовать открывшийся талант главного героя. Зная мысли женщин, можно управлять ими…
Какая интересная мысль, что если ее развить? Например: зная мысли мужчин, можно управлять мужчинами… А что можно [...]

Далее »

Полезный сотрудник

Это как прибор с обратной связью. Физиологи, такие выдумщики, провели эксперимент: прикрепили на тело испытуемого датчик, который показывает, предположим, уровень сопротивления кожи. Потом испытуемому дали инструкцию: «Научись двигать стрелку прибора усилием воли». И что вы думаете?! Люди учатся управлять своими физиологическими реакциями, о которых ранее не знали и не ведали.

Далее »

CRM-конференция компаний Microsoft и Digital Design (2008г.)

На проходящей в Санкт-Петербурге 5 февраля конференции «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом», которую проводят Microsoft и его партнер — компания Digital Design, выступит Константин Харский.

Далее »

Ценности по-Харски: рецепт для выживания

Европа, говорят, сегодня зачитывается «Капиталом». Среди руководителей российского бизнеса такое рвение не заметно. Наверное, потому, что им труд классика осточертел еще в студенческие годы, когда в университетах «проходили» политэкономию капитализма и социализма, и прочие дисциплины, от которых челюсти сводит.
И все же, где искать рецепты по выходу из сложнейшей экономической ситуации? Экономисты и политологи говорят, что [...]

Далее »

О переговорах начистоту

Top-Manager, Июнь 2008
Анна Грибанова, модератор: Если спросить продавцов или руководителей, отвечающих за закупки, самого разного уровня в различных отраслях, чему бы они хотели научиться, то наиболее частым ответом будет: «Научите меня жестким переговорам». Однако, что такое «жесткие переговоры» и какого переговорщика можно назвать «жестким»?

Далее »

Интервью с Константином Харским

Быть лояльным сотрудником, быть лояльным руководителем, лояльно относиться к своей работе — что это значит? Мы привыкли говорить расхожую фразу: «я отношусь к этому лояльно», вкладывая в это свой собственный смысл. О том, что же такое «лояльность», насколько она необходима во взаимоотношениях внутри компании мы беседуем с Константином Харским, автором концепции «Ценностное управление», ведущим экспертом [...]

Далее »