Архив сентября 6, 2009

Далеко ли до культа?

В статье системно анализируются условия возникновения в компании особой, культовой корпоративной культуры. Термин «культ» рассматривается с новой точки зрения. Оказывается в построении культа нет мистики и магии, а только расчет и технология. Статья поднимает вопрос, какой должна быть компания чтобы работа действительно доставляла удовольствие.

Статья опубликована в журнале “Корпоративная культура”
изд. Гребенникова
www.grebennikov.ru

Далее »

Выгодный начальник

За каждой серьезной компанией стоит неординарный лидер. Благодаря его нестандартному мышлению фирма добивается успеха. Рядовой руководитель, мечтая покорить новые высоты, готов менять сотрудников, маркетинговую стратегию, бренд… А между тем, начинать надо с себя самого.

Далее »

Королева бензоколонки

Мы продолжаем публикацию материалов рубрики «Враг внутри». Мы пишем о тех, кто работает в компании, получает зарплату и, тем не менее, вредит своей фирме, толкая ее к банкротству. Приглашаем к соавторству всех, кто не доволен товарами, сервисом, отношением, обслуживанием и т.д.

Далее »

Куда уходят люди?

Насколько мне известно, объемных и независимых исследований причин оттока покупателей не проводилось. Допускаю, что отдельные сети задавались этим вопросом. Результаты нигде не публиковались, да и понятно: публикация будет выгодна конкурентам и вредна самому опубликовавшему.
При этом, какими бы ни были результаты, они будут укладываться в основы здравого смысла. И опираясь на здравый смысл, мы можем перечислить [...]

Далее »