Архив сентября 2, 2009

Принципы ценностного управления

Религия короля со временем становитсярелигией народа.Ибн-Халдун
Ценностное управление – это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. Ценности – истинный босс компании, и потому  каждый сотрудник, на любом уровне, в любое время, в любой ситуации, принимая любое решение, руководствуется ценностями компании или тем, что он считает таковыми.

Далее »

Желания богатых людей сделали их таковыми

…”Любой символ богатства проводит одну важную границу: между обеспеченным владельцем и другими людьми.”
Древние китайцы полагали, что трехлапая жаба является символом богатства. По преданию, Господь, обрек жабу за жадность до скончания веков приносить людям богатство. Теперь она может творить чудеса. Жаба – хранительница богатства и способна не только со
хранить, но многократно его приумножить.

Далее »

Вектор движения

С лояльностью персонала в головах менеджеров такая путаница!
Уж поверьте мне.
Одни говорят, что лояльный персонал — это главное условие успеха и приводят неопровержимые доказательства из своей личной бизнес-практики. Когда я вижу, что в наше время, в нашей стране люди совершают трудовые подвиги… Я говорю без всякой иронии. Не поверил бы, если бы не видел своими глазами [...]

Далее »

Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным?

Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным? from Konstantin Harsky on Vimeo.

Далее »