Архив августа, 2009

Войти в доверие

Пока одни компании в борьбе с расходами сворачивают программы лояльности клиентов, другие эти программы берут на вооружение, чтобы удержать покупателей. Так что же такое программа лояльности — «антикризисный» инструмент или лишний балласт?

Далее »

9 сентября 2009 года. Москва. Бизнес-бранч

———————————————————————————————-
Уважаемые участники сообщества ЗУБРЫ БИЗНЕСА! Мы продолжаем радовать вас интересными спикерами и темами в серии бизнес-завтраков и бизнес-бранчей формата 120%.
9 сентября 2009 года. Бизнес-бранч.
Время: с 9-30 до 12-00
Спикер: Харский Константин Викторович
Тема: Влияние корпоративных принципов на достигаемые результаты деятельности
Место: Стейк-хаус «ГУДМАН» Москва, Земляной Вал, 9
———————————————————————————————-
Подробности предложения здесь

Далее »

Самоцитата [знаю, что не скромно, 3]

Боги задумали жизнь простой и ясной, люди сделали ее сложной и запутанной. При этом сетуют на Богов.

Далее »

Профессиональная деформация

Каждая профессия оставляет свой отпечаток на личности человека. Избежать этого нельзя, а сопротивляться и противостоять – надо. Если не сопротивляться профессиональной деформации, то уже через 5-7 лет человек окажется в деформированном мире.

Далее »

Новые профессии: навигатор по приоритетам

В Секрете Фирмы заметка про профессии будущего, которую написали мы с Настей Джмухадзе.Идея примерно такая: каждая новая профессия — следствие “сдвига”, т.е.сильного, способного серьезно изменить мир тренда… как впрочем,справедливо и обратное: следствие тренда — новые возможности, а значит — новые рынки и новые профессии. Вот мы и отобрали семь профессий (а соотвественно и трендов), которые [...]

Далее »

Пять правил программ лояльности клиентов

В этой статье мы поговорим об основах программ лояльности. Статья не претендует на энциклопедичность, свою задачу я вижу лишь в информировании тех, кто планирует создание программы лояльности и предупреждении некоторых наиболее распространенных ошибок.

Далее »

К лояльности по дороге в обратную сторону

И ведь придумал же кто-то, кого мы уже очень долго не можем найти, байку о высокой эффективности скидок и убедил бизнес раздавать их всем направо и налево. Этот лжец скрылся, оставив нам очень невеселое наследство. Пока еще не все потеряно, призываю Вас, остановитесь, не губите своих клиентов, не транжирьте прибыль, не дискредитируйте сам феномен клиентской лояльности.

Далее »

Как найти высокооплачиваемую работу

Как найти высокооплачиваемую работу

Прежде чем начать разговор о поиске высокооплачиваемой работы, полезно сделать одну вещь – предположить, что:

1) такая работа бывает,
2) вы имеете значимые способности и навыки,
3) хотя бы иногда на высокооплачиваемую работу принимают сотрудника “с улицы”.

Далее »

Самоцитирование [знаю, что не скромно, 2]

“Когда в нашей стране закон противоречит здравому смыслу, то каждый раз побеждает здравый смысл”

Далее »

Самоцитирование [знаю, что не скромно]

“Существует версия, согласно которой первый детектор лжи был сделан из ребра мужчины, и его конструкция до сих пор не претерпела существенных изменений”
К.В. Харский,
“Благонадежность и лояльность персонала”, изд. Питер, 2003г.

Далее »