Author Archives: Константин Харский

Поматросил, и …

В последние пару лет я стал обращать внимание на специфическую жалобу продавцов, с которыми доводится общаться. Они говорят: «Что за покупатели неблагодарные: приходят, расспрашивают, всё узнают о продукте, а потом идут и покупают в интернет магазине».

Сначала, к этому явлению можно было бы отнестись как к частному случаю. Но теперь, очевидно, что это стало систематическим явлением. И он не только в торговле.

Знакомый рассказывает.
— Я у официалов не ремонтируюсь. Дорого. Я еду на официальный сервис и прохожу диагностику (имеется в виду – его автомобиль диагностируется на официальной дилерской станции технического обслуживания), они говорят, что надо делать. Потом я еду в магазин, покупаю запчасти и в гараж, к дяде Мише. У него приемлемые цены.

Знакомая рассказывает.
Я по поликлиникам не хожу. Чуть что – в клинику ВМА Академии. Там такие диагносты, что по походке верный диагноз ставят. А когда диагноз известен, то любой участковый лечить и наблюдать сможет.

Читать далее »

Новая подкаст-лента «Льзя. Истории перемен»

Аудиокнига «Ценностное управление для бизнеса»

Эта книга о власти. О власти ценностей. Ценности полностью определяют и контролируют нашу жизнь. Мы замечаем то, что важно. И не замечаем массу возможностей, буквально проходим мимо. Ценности определяют наши решения. И, в конечном счёте, определяют всю жизнь. Книга о власти ценностей. Ценности проявляются, как в жизни отдельного человека, так и в жизни компании.
Самое удивительное то, что мы называем «своей системой ценностей» то, что не можем описать, понять и управлять. «Наша систему ценностей» сформировали очень разные люди, иногда случайные и незнакомые нам.
Понять свою систему ценностей. Научиться управлять своими ценностями. Всё это даст вам аудиокнига Константина Харского «Ценностное управление для бизнеса». Кстати, книгу озвучил сам автор.

audiobooks

Индивидуальные дистанционные спарринг-тренинги продаж


Вопрос: Что это такое?

Константин Харский (ХКВ): Спарринг-тренинги — это самый эффективный на сегодня способ прокачать навыки продаж.
Проще всего рассказать, как это работает, обратившись к понятию спарринга в спорте. Боксёр может читать книги, может смотреть ролики на Youtube, может упражняться с «грушей», может представлять, как ты выходишь на ринг и побеждаешь. Но, чтобы действительно быть готовым к реальному поединку в спорте, где присутствует соперник, необходим спарринг-партнёр. И только в спаррингах спортсмены могут понять свои сильные стороны и свои слабые стороны. Хороший спарринг-партнёр, как и наставник, позволяет спортсмену быстро прогрессировать.
Спарринг — это почти всегда больно. Но лучше боль на спарринге, чем проигрыш и потеря контракта.
Спарринг-тренинги — это такие репетиции будущих встреч с покупателями. На таких репетициях тренер играет роль покупателя. На этих тренингах оттачивается презентация продавца, его убедительность, его настойчивость, его способность справляться с возражениями.
Тренинг мы называем «Индивидуальный дистанционный спарринг-тренинг», потому что:
а) тренер на этом тренинге не преподаватель, а худший клиент, которого продавец может встретить в своей жизни. Тренер — идеальный спарринг-партнёр. Он знает техники продаж и может научить им продавца, по мере необходимости. Он будет учить тому, что надо этому конкретному продавцу в этой конкретной работе.
б) тренинг проводится через скайп или телефон, то есть — дистанционно. Что удобно с точки зрения логистики. Продавец не должен покидать рабочее место, он не должен никуда ехать. Снял трубку, позвонил, и вот ты уже на тренинге.
в) тренинг индивидуальный, поэтому всё время тренинга посвящено одному продавцу. Это даёт возможность тренеру лучше понять своего ученика, понять его сильные и слабые стороны, как следует потренировать его и дать обратную связь, которая поможет продавцу продавать ещё больше.
Читать далее »

Нежданные аплодисменты

Когда выступаешь публично, аплодисменты случаются. Таких у меня ранее не было :)  Спасибо, Уфа!

Спарринг — лучший метод обучения для продавца

Спарринг — лучший метод обучения для продавца

Корпоративная книга продаж

Корпоративная книга продаж

Окончательный тренинг продаж, Санкт-Петербург, 20 марта 2017 года

Регистрация на тренинг

Подробная информация

Почему продавец должен платить за своё обучение

Почему продавец должен платить за своё обучение

Почему продавец должен платить за своё обучение. 

Долой издевенчество.
Присягнуть продажам. 
Вкладываемся в активы.

Почему нашим клиентом является сам продавец

Почему нашим клиентом является сам продавец

Форум «Изюм», клиентский сервис, второй закон лояльности

Download this episode (right click and save)

Форум «Изюм», клиентский сервис, второй закон лояльности

Форум «Изюм», клиентский сервис, второй закон лояльности 

История про продавца Мага и приглашение на вебинар 21 февраля.

Ссылки

harsky.ru
hb-school.ru 

Введение в «Совершенную модель продаж»
или как работает обратная связь для продавца

Введение в «Совершенную модель продаж»
или как работает обратная связь для продавца



 

 

 

Пример и разбор полётов №1



 

Пример и разбор полётов №2



 

Пример и разбор полётов №3



Подкаст №3. Совершенная модель продаж.

Как мы описали модель работы эффективных продавцов и почему назвали её совершенной. 

Правильный тренинг продаж

Подкаст №2 Правильный тренинг продаж.

Три признака правильного тренинга продаж. Надо знать. Полезно.

Подкаст №1 Мгновенный тест на профессионализм продавца