Соблазнение покупателя

Текст сносок постоянно обновляется.

Соблазнение покупателя
Мы считаем, что последний этап процесса продаж, который называется «закрыть сделку», а в простонародье – «Дожать клиента», не эффективно работает с умными покупателями. С умными все эти схемы: «выбор без выбора» или «это последний экземпляр, больше в этом году не будет» - перестали работать в 1989 году.
Конечно, есть ещё другие покупатели, не такие умные. С ними работают даже «купите вторую бутылку омывателя со скидкой 30%». Мы говорим про умных. С ними ни давление, ни манипуляция не работают. Они всё это знают и за версту чуют. С ними продажу нужно завершать не «дожиманием покупателя», а соблазнением. Если ваши покупатели умные, то перестаньте давить, тем более, что это всё равно не работает. Начните соблазнять. Хотите научиться соблазнять профессионально? Пройдите онлайн-курс «Как продавать умному покупателю» ilwat.ru

 
 Назад, к списку сносок