Клиентоориентированность (забота о впечатлении)

Текст сносок постоянно обновляется.

Клиентоориентированность (забота о впечатлении)
Ваши сотрудники должны узнать, что такое «сервисное поведение». Пока они об этом от кого-то не узнают, с них ничего нельзя требовать. Есть две возможности. Первая: вы сами им расскажите, объясните, убедите, повторите и ещё раз повторите. Вторая возможность: мы убедительно и профессионально, доходчиво и на примерах расскажем вашим сотрудникам, что значит «сервисное поведение», и зачем им быть любезными, клиентоориентированными, услужливыми, улыбчивыми. Сервисное поведение на ilwat.ru или на онлайн-курс «Клиентоориентированное ведение бизнеса» ilwat.ru
 Назад, к списку сносок