Возражений нет

Текст сносок постоянно обновляется.

Возражений нет
Мы используем в работе модель, которая называется «Совершенная модель продаж». В рамках этой модели, возражений нет. А что есть? Есть позиция покупателя, которая далека от сделки, и эта позиция характеризуется двумя дефицитами. Или покупатель мало знает о продукте и той пользе, которую он может получить в результате сделки, или отношения между вами и вашим покупателем не выстроены настолько, что он не доверяет вам или вовсе не хочет иметь дело с вами.
Что делать?
Очевидно, что есть как минимум два пути. Первый путь - показать покупателю полезность вашего предложения. Беда, если показывать нечего, и вы сами знаете, что ничего полезного в вашем предложении нет. Тогда надо уйти, сделать своё предложение ценным и вернуться. Путь обмана мы в этой книге не рассматриваем категорически.
Второй путь - выстраивать отношения, создать доверие. Конечно сложно, особенно, если в начале вы пытались добиться любви клиента силой.
Если клиент доверяет вам и знает пользу от сделки, то возражений нет и быть не может. Может быть отказ. Отказ — это не возражение. Возражение можно снять или преодолеть, но отказ вы отменить не сможете. Иногда клиентам не нужно, то что мы предлагаем. Бывает. Ещё бывает «Условие». Это тоже не возражение. Условие – это, когда клиент говорит, я куплю, но… и ставит условие.
Возражений нет. Есть позиция клиента, которая нам не нравится и которая далека от сделки.

 
 Назад, к списку сносок