25 апреля, Минск, Клиентоориентированность
Кому стоит посетить данный мастер-класс?
• руководителям компаний
Цель мастер-класса:
• познакомить руководителей с пошаговой технологией обеспечивающей реальное повышение клиентоориентированности бизнеса и соответствующие последующие результаты
• наметить план работ по повышению клиентоориентированности бизнеса
Результат однодневного мастер-класса:
1. Каждый участник семинара получает рабочую тетрадь с заданиями и рекомендациями
2. Двигаясь по пунктам этой тетради, участник сможет самостоятельно:
• Сначала определить текущий уровень клиентоориентированности своего бизнеса
• Определить точку бизнес-процесса, в которой уровень клиентоориентированности минимальный
• Определить причины низкой оценки клиентоориентированности и разработать программу реорганизации
• Замерить эффективность действий
• Перейти к новому циклу:
— Определение узкого места
— Разработка и реализация программы улучшения
— Контроль эффективности
• Параллельно и одновременно уделять внимание:
— Клиентоориентированной корпоративной культуре
— Вознаграждению клиентоориентированного поведения
Содержание программы
1. Оценка уровня клиентоориентированности
• Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, традиций
2. 4 шага к клиентоориентированности бизнеса
• Понимание клиентоориентированности
• Воспитание клиентоориентированности
• Обучение клиентоориентированности
• Вознаграждение клиентоориентированности
3. Прыжок
• Директор по клиентингу и его роль в клиентоориентированной компании
4. Разработка плана дальнейших действий
Регистрация на сайте организатора