25 апреля, Минск, Клиентоориентированность


Кому стоит посетить данный мастер-класс?

• руководителям компаний

Цель мастер-класса:
• познакомить руководителей с пошаговой технологией обеспечивающей реальное повышение клиентоориентированности бизнеса и соответствующие последующие результаты
• наметить план работ по повышению клиентоориентированности бизнеса

Результат однодневного мастер-класса:
1. Каждый участник семинара получает рабочую тетрадь с заданиями и рекомендациями
2. Двигаясь по пунктам этой тетради, участник сможет самостоятельно:
• Сначала определить текущий уровень клиентоориентированности своего бизнеса
• Определить точку бизнес-процесса, в которой уровень клиентоориентированности минимальный
• Определить причины низкой оценки клиентоориентированности и разработать программу реорганизации
• Замерить эффективность действий
• Перейти к новому циклу:
— Определение узкого места
— Разработка и реализация программы улучшения
— Контроль эффективности
• Параллельно и одновременно уделять внимание:
— Клиентоориентированной корпоративной культуре
— Вознаграждению клиентоориентированного поведения

Содержание программы

1. Оценка уровня клиентоориентированности
• Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, традиций

2. 4 шага к клиентоориентированности бизнеса
• Понимание клиентоориентированности
• Воспитание клиентоориентированности
• Обучение клиентоориентированности
• Вознаграждение клиентоориентированности

3. Прыжок
• Директор по клиентингу и его роль в клиентоориентированной компании

4. Разработка плана дальнейших действий

Регистрация на сайте организатора

Please wait...
Что такое корпоративная культура
Всероссийский совет директоров. Как обеспечить рост бизнесу

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.