Сохраните блеск в глазах


«Деловой Петербург» № 23 (2589) от 11.02.2008

«Мне предлагают новую должность. Если соглашусь, надо будет развивать новое направление, совершенно новую для меня область деятельности. Если откажусь — упущу шанс». Перед таким выбором рано или поздно оказываются многие руководители.

«Задача выбора сложна только для тех, чьи жизненные приоритеты не ясны, запутаны и все время в движении, — уверен Константин Харский, генеральный директор ООО «Ценностное управление для бизнеса. — Такого человека легко узнать. Пусть сотрудник задаст себе вопрос: «Чего ради мне принимать это предложение? Если ответ мотивирует сотрудника и придает ему силы, шансы можно оценивать. Если же ответ не находится или оставляет человека равнодушным, то от решения следует немедленно отказаться.

По мнению Дмитрия Касьянова, директора по развитию ООО «Бизнес. Консалтинг. Тренинг, любые перемены в должности для опытного специалиста станут благом. «Толковый человек на второй год работы на одной позиции начинает работать вполсилы, а на третий год — фактически «гнить. Как только у него пропадает блеск в глазах, надо менять вид деятельности, искать что-то новое. Мне известен практически абсурдный случай, когда специалист по HR стал директором по производству, и этот опыт оказался успешным. Неожиданная перемена в сфере профессиональных интересов помогает удержать ценного специалиста и использовать его потенциал, а стабильность ведет к гибели. На заметку Как выделить главное Люди делятся на тех, кто знает, что для них важнее всего, и тех, кто хотел бы это узнать. Первым намного легче принимать решения. Константин Харский рекомендует руководителям задавать себе больше вопросов.

Please wait...
Кому бы доверить бизнес
Сотрудников пугают тестами на лояльность

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.