Рабочая тетрадь к мастер-классу


суммарная полезность сотрудника

View more presentations from kharsky.

Вот, как и обещал :)

Please wait...
В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ VII CUSTOMER STRATEGY & MANAGEMENT CONVENTION.
Почему компании хотят, но не могут повысить клиентоориентированность

Comments

  1. Наталья
    05.11.2010 - 18:52

    Константин, спасибо большое! Ваш мастер-класс помог многое увидеть вообще в первый раз. Очень надеюсь на то, что встреча с нашим руководителем состоится и выльется в семинар для всех руководителей нашей компании.

    Please wait...
  2. Константин Харский
    05.11.2010 - 23:12

    Благодарю вас, Наталья!
    С удовольствием пообщаемся :)

    Please wait...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.