Будущее | ||
---|---|---|
Дата | Мероприятие | Город |
1-4 июля 2015 |
III Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»
В рамках этого мероприятия Константин Харский проведет мастер-класс «Клиентоориентированность банка» Организатор: www.business-format.com.ua |
Барселона, Испания |
17 июня 2015 |
Как продавать умному покупателю?
Кому на тренинге «Как продавать умному покупателю?» будет скучно и неуютно?
Кому на тренинге «Как продавать умному покупателю?» будет интересно?
Программа тренинга
Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Санкт-Петербург, справки по телефону: +7 812 988 1331 |
16 июня 2015 |
Ценностное управление
Программа семинара:
После семинара слушатели найдут ответ на следующие вопросы и смогут свои ответы применить на практике.
Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Санкт-Петербург, справки по телефону: +7 812 988 1331 |
28 мая 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Ростов на Дону |
27 мая 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Краснодар |
19 — 21 мая 2015 | Экспедиция (программа и подробности) | Астрахань |
13-15 мая 2015 |
Как продавать умному покупателю?
Покупатели изменились. Теперь, кажется, это стало понятно всем. Покупатели стали осведомленными. Прежде чем прийти в магазин, они идут в интернет и узнают всё о товаре, который их интересует. И часто покупатели знают о товаре больше чем продавцы. И, судя по всему, дальше будет только хуже. В будущем покупатели будут еще более осведомленными, еще более требовательными, еще более привередливыми, еще более несговорчивыми. А что продавцы? Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Краснодар |
Дата | Мероприятие | Город |
Прошлое | ||
24 апреля 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
15:00 — 16:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Санкт-Петербург |
16 апреля 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Мурманск |
3 апреля 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Пермь |
25 марта 2015 |
Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу
15:20 – 17:20 — «Революционная система вознаграждения сотрудников» Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам? Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление» |
Казань |
17-18 марта 2015 | Корпоративный тренинг «Клиентоориентированное ведение бизнеса» | Санкт-Петербург |
15 марта 2015 | Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» | Пермь |
14 марта 2015 | Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» | Пермь |
11 марта 2015 |
Мастер-класс «Как продавать умному покупателю?»
Регистрация обязательна по ссылке Дополнительная информация |
Москва |
2 марта 2015 | Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» | Соликамск |
15 февраля 2015 | Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» | Москва |
Календарь мероприятий
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
0 Комментарии。