Вышла из печати и поступила в продажу моя шестая книга.


Cover-white_pic_367х240-01_1.300x300Как сделать так, чтобы сотрудники были управляемы, инициативны и исполнительны? Какими весами оценить пользу конкретного сотрудника для компании? Как донести до сотрудника, каким он выглядит в глазах компании и что делает не так? Как навсегда снять вопрос «справедливости» заработной платы?

Константин Харский – эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса – представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и вознаграждения в любой компании. Волшебным инструментом станет система оценки, мотивации и вознаграждения ITVE – Index Total Value of Employee (Индекс суммарной полезности сотрудника). На сегодняшний день система успешно внедрена в десятках компаний в России и СНГ.

Продажа книги производится на сайте reikartzhospitality.com по мере появления других способов покупки книги я буду сообщать.

Также книга будет представлена на Первом Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который пройдет 14 октября, в Москве, в ЦДХ (Москва, ул. Крымский Вал, 10/14)

Please wait...
Официальная информация
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКА – ЭТО ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ЖЕРТВЫ РАДИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.