А вы в курсе, что скоро мой мастер-класс?


24 марта, 10.00 – 18.00
Отель «РЕНЕССАНС Москва», Зал «Алдан»

Мастер-класс Константина Харского: «Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов»

Клиентоориентированность в контакт-центре;

  • Варианты клиентоориентированности:
    Спонтанная;
    Регламентная;
    Культурная;

Методы повышения уровня клиентоориентированности:

  • Стандарты работы;
    Программа воспитания сотрудников контакт-центра;
    Программы обучения сотрудников контакт-центра;
    Вознаграждение сотрудников контакт-центра;

Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов;

Решение конфликтов и проблем клиентов, как способ формирования их лояльности;

Алгоритмы и приемы правильного поведения компании в ситуации кризиса в отношениях с клиентом;

Психологической портрет успешного сотрудника контакт-центра.

Регистрация на Дополнительные мероприятия (постконференс) >>

Константин Харский, Тренер-консультант в области организационного развития
— Автор концепции «Ценностное управление»
— Тренер-консультант в области организационного развития
— Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии
— Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c
— Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c
— Ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shoppers». Автор первого и единственного в своем роде учебника-введения в профессию тайного покупателя, книги «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»

Отзывы некоторых из участников мастер-класса Константина Харского «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса»:

«Мне и моим коллегам мастер-класс, в котором мы принимали участие, очень понравился тем, что позволил взглянуть на понятие Клиентоориентированности несколько под другим углом.
Константин покорил меня способностью говорить о достаточно непростых вещах простыми жизненными примерами, а его искусство визуализации этих примеров с использованием схем-картинок делает манеру общения со слушателями совершенно неповторимой.»
Елена Варакина, Ведущий специалист Отдела операционного управления и аналитики департамент контактных центров и каналов самообслуживания, МТС

«По поводу мастер-класса: общее впечатление – я в восторге.
1. Уровень проведения – очень высокий
2. Подача материала – аналогично
3. Актуальность – аналогично
Новым было все. Потому что тема клиентоориентированности и клиентинга только-только начинает зарождаться в головах наших бизнесменов (как 15-20 лет назад зарождался маркетинг). Уровни энергетики компании, внутренний «обоснователь», требования компаний к клиентам, психотипы клиентов, воспитание сотрудников, индекс суммарной полезности сотрудников… да все было полезно.
Не совсем удобно было то, что в программе не было указано, будут ли кофе-брейки и обеды и когда.
Если в будущем мастер-классы будут записываться и потом аудиоматерилы будут передаваться участникам, будет очень удобно.»
Наталья Буланова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Kaleva

«Впечатления после мастер-класса самые позитивные. Мнения, высказывания и работы Константина считаю профессиональными, авторитетными, а главное – новаторскими. С момента окончания мастер-класса прошло 8 дней, и я заметила, что ненамеренно, но мысленно каждому магазину проставляю оценки «клиентоориентированный, а этот неклиентоориентированный». Да что там магазинам – собственное поведение классифицирую и меняю.
Большое спасибо Константину – открыл глаза, невидимое стало явным!»
Анна Ванина, Ведущий специалист по маркетингу и рекламе, Торговый дом «ПРОПЛЕКС»

Please wait...
В поисках клиентоориентированности
A Photo Shot

Comments

  1. Виталий
    18.03.2011 - 12:55

    Наша группа компаний с Константином сотрудничает давно. Внедрена разработанная им система мотивации персонала ITVE. Единственный минус — резко увеличилась текучка среди сотрудников технических отделов, возросло недовольство и упала производительность труда. Хотя это и странно, т.к. расходы на выплату зарплат выросли в на 15-30% в разных филиалах.

    Please wait...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.