Тренинги Константина Харского и компании Ценностное управление для бизнеса

Наши тренинги

Ценностное управление

Корпоративный и открытый форматы

Ценностное управление - это самый современный, эффективный метод управления, который выбирают амбициозные компании. Чтобы побеждать в глобальной конкуренции, чтобы не быть дикарями с командно-административной системой управления, компании решаются на радикальную революцию в менеджменте.
Было управление по задачам. В средние века.
Было управление по целям. В прошлом веке.
Пришло время управления по ценностям или ценностного управления.

Клиентоориентированное ведение бизнеса

Корпоративный и открытый форматы

Хотите сделать свою компанию по-настоящему клиентоориентированной? Для достижения цели нужно, чтобы конкретные сотрудники занимались задачами сервиса с утра и до вечера. Задача повышения клиентоориентирвоанности не решается сама собой. Она решается при ежедневном внимании к ней. Она решается в результате ежедневных усилий. Необходимо, чтобы задача повышения уровня сервиса была главной у кого-то из руководителей компании. Лучше всего, если у вас есть директор по клиентингу (Chief Customer Officer).

Окончательный тренинг продаж

Корпоративный и открытый форматы

Окончательный тренинг продаж, на котором участники научатся одному - продавать так, как это делают самые эффективные продавцы, а именно:

  • Участник тренинга научится понимать состояния, в которых находится его покупатель.
  • Участник научится приводить покупателя в «состояние окончательной готовности».
  •  

    Мы знаем, что это новые для вас термины и не всё пока понятно. Рекомендуем посмотреть видеопрезентацию.

    Как продавать умному покупателю?

    Корпоративный и открытый форматы

    Мы предлагаем учить продавцов. Учить их тому, как работать с умным покупателем. Фактически у бизнеса нет выбора. Ведь, если встречается умный покупатель и обычный продавец, то у продавца нет никаких шансов заключить сделку. Все уловки обычного продавца умный покупатель давно знает. Они его умиляют. Или злят. В зависимости от характера умного покупателя.Чтобы дать продавцам шанс на сделку, мы создали тренинг: «Как продавать умному покупателю?».

    Пофутболим?

    Лучший тренинг для руководителей

    Успех компании, в значительной степени, определяется руководителями среднего звена. Они могут поддержать инициативу топ-менеджера, а могут спустить её на тормозах. Как они руководят, так и работает коллектив.

    Оценка и вознаграждение полезности

    Революция в вознаграждении

    Оценка Суммарной Полезности Сотрудника (ITVE) — это простой и технологичный инструмент построения эффективной, справедливой системы вознаграждения и мотивации сотрудников. Вознаграждение строится на оценке полезности каждого сотрудника. Узнайте больше и внедрите у себя в компании революционную технологию мотивации и вознаграждения персонала!

    Тренинги по сервису

    Корпоративные для линейного персонала

    Компании встают перед задачей обучения линейного персонала. Для этого есть много инструментов и тренингов — один из привычных инструментов. Тренинги дают новые знания, возможность посмотреть на себя в разных ситуациях, возможность испытать новый для себя вариант поведения. Тренинги хороши. Лучший способ обучения линейного персонала - муштра (репетиция). Мы научим правильно муштровать сотрудников и вы увидите, что тренинги могут быть эффективными


    Ваши контакты (email / телефон):

     

    Дополнительный текст: